Дополнительно: по ПТС - 188 л. с. , движка от ГТР 32-го кузова RB26DETT twin-turbo по "паспорту" (от движки НЕ ПТС) 276 л. с.
Инфа с вики: 6-цилиндровый мотор RB26DETT объёмом 2.6 литра имеет две турбины, что позволяет достигать мощности в 500 л. с. при официальных 276 (максимальная мощность по джентльменскому соглашению японских автопроизводителей).
Привод полный, есть фишка чтобы отключать его, тогда будет только задний.
По свету, стоит ксенон белый 4300k в линзах, настроенный, европейский ( __/'''' ) не японский ( ''''__ ) который встречку слепит, и есть в фарах DRL-ки(как сейчас модно говорить) дневные ходовые огни, а еще ангельские и дьявольские глазки)
Кондёр не заправлен, всё не до него было.
Воздушные нулевики APEXi.
Подвеска, полиуретан по кругу.
Колёсные проставки, на поворачиваемость автомобиля конечно влияет, но без них колёса как не на своём месте, с ними лучше смотрится)
Новая зимняя резина, куплена на эту зиму, практически не катанная (около месяца), в принципе могу без неё продать пригодится))) естественно цену скину.
Летняя, на литье 17. (2 сезона, без жжений резины), летняя и зимняя почти одинакового низкого профиля, зимняя чуть выше, удобно зимой))
Машинка сейчас стоит на ремонте, развалилась педаль сцепления))) ну там от предыдущего хозяина самопал достался, так что жду новую оригинальную от ГТР с японии, и конечно лета))
А, да фотки по-лучше будут как буду ездить на нём, пока то что фоткал с окна дома, на следующий день после покупки)
Ну и как положено в конце причина продажи...
Жалко, очень жалко продавать такого зверя механика на полном приводе с 2-мя турбинами да в купе кузове мммм... мечта,
а да)) причина.. приятные семейные обстоятельства)
Дополнительно: по ПТС - 188 л. с. , движка от ГТР 32-го кузова RB26DETT twin-turbo по "паспорту" (от движки НЕ ПТС) 276 л. с.
Инфа с вики: 6-цилиндровый мотор RB26DETT объёмом 2.6 литра имеет две турбины, что позволяет достигать мощности в 500 л. с. при официальных 276 (максимальная мощность по джентльменскому соглашению японских автопроизводителей).
Привод полный, есть фишка чтобы отключать его, тогда будет только задний.
По свету, стоит ксенон белый 4300k в линзах, настроенный, европейский ( __/'''' ) не японский ( ''''__ ) который встречку слепит, и есть в фарах DRL-ки(как сейчас модно говорить) дневные ходовые огни, а еще ангельские и дьявольские глазки)
Кондёр не заправлен, всё не до него было.
Воздушные нулевики APEXi.
Подвеска, полиуретан по кругу.
Колёсные проставки, на поворачиваемость автомобиля конечно влияет, но без них колёса как не на своём месте, с ними лучше смотрится)
Новая зимняя резина, куплена на эту зиму, практически не катанная (около месяца),...
Тюнинг: RB26DETT twin-turbo + механика
Город: Всеволожск, Ленинградская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн во Всеволожске.